Sweet CAS card

Привет! Как прошел ваш январь? Я почти все свободное время повышала свой уровень английского, читая книгу Джейн Остин “Гордость и предубеждение”. Осталась еще половина, но я уже страшно горда собой, хоть очень многие детали пока не понятны))

А вообще я сегодня с милой и простой открыточкой. Сквозной шейкер, штампы от Mama Elephant и немного дотс. Больше и рассказать то нечего))

happy-birthday-card-shaker-1

happy-birthday-card-shaker

Для задания Paint your world:

1

Для задания нужно сделать работу с чем-то сладеньким. Мне кажется, это моя самая любимая тема для открыток. Сладости легко раскрашивать)) И еще зверушки, они просто милые))

P. S. Очень постараюсь в пятницу вернутся с новым рецептом.

♥♥♥

Leave a Reply

