Holidays&Presents ♥

Привееет!

Сегодня расскажу про подарочки по Новогоднему обмену 7 секретов волшебства. Моя посылочка была из Калининграда и, к сожалению, это все, что я знаю про свою снегурочку.

А теперь к богатствам)) Если честно я очень ждала что-нибудь именно из Калининграда, но в посылке не было ни сладостей, ни какого-нибудь сувенирчика. Однако там было стооолько всего.

new-year-exchange

Отдельный восторг вызвали формочки для печенья, и не важно, что я не знаю куда их приткнуть, и чипборд, он очень красивый и ажурный.

new-year-exchange-1

А вот так вся эта красота была упакована))

new-year-exchange-2

У нас стукнули морозы, поэтому сидим дома в уютных пижамках, трескаем конфеты и наслаждаемся сырным фондю. Фондюшница – это один из моих новогодних подарков. Для таких маньяков сыра как я  – это чудесный подарок)) Потом может покажу пару фотографий.

♥♥♥

Leave a Reply

