Happy New Year!!!

Привет!

Последние две недели были очень активными и я не успевала писать посты, но за то насладилась атмосферой и выполнила почти все пункты из плана.

Я не буду подводить каких-то итогов года. Я просто хочу поблагодарить его за все события и случайности, которые не случайны. За этот год я сильно изменилась, и я этим очень довольно, мне кажется я стала чуточку добрее, счастливее и более открытой миру и всему новому. Надеюсь, что ваш год тоже был ярким, запоминающимся, добрым и волшебным!♥

На следующий год у меня уже есть пара интересных планов. Как минимум вас ждут все посты, которые не успели выйти в декабре. Я просто для себя наконец определилась, что блог будет в удовольствие, без какого-либо расписания, а просто по настроению. Лучше раз в месяц, но с вдохновением.

Желаю вам здоровья, гармонии с собой, креатива и незабываемых событий!

♥♥♥

P. S. А про домик я расскажу в следующем году))

gingerbread-house-2

Leave a Reply

