Christmas cards for charity project

Привет!

Сегодня, наконец-то, бумага. Этот блог появился в принципе для того, чтобы показывать свои скрап-работы. А то последнее время тут сплошная еда))

Я думаю многие знают о проекте Невидимые дети. В том году я увидела объявление слишком поздно, но в этом году решила обязательно поучаствовать. Мне кажется такие проекты очень важны. Они делают этот мир чуточку добрее. Я успела сделать всего четыре открыточки, но я очень надеюсь, что они кого-нибудь порадуют))

charity-cards-1

charity-cards-1-det

Открыточка для задания от StudioLeto:

25d0259b25d025b525d1258125d025bd25d1258b25d025b5

charity-cards-2

charity-cards-2-det

charity-cards-3

charity-cards-3-det

charity-cards-4

charity-cards-4-det

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от Скрапбурга:

img_00082b25d025ba25d025be25d025bf25d025b825d1258f

Мягкая, вязаная снежинка добавляет открытки немного уюта и тепла))

А как вы проводите выходные? Я вот дописываю пост и убегаю на день рождение)))

 

 

2 thoughts on “Christmas cards for charity project

  1. Чудесные открыточки и цель благородная! Спасибо от блога StudioLeto!

    Like

  2. Прекрасные открытки…прям чувствуется морозный воздух:)Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами:) и С НАСТУПАЮЩИМ!!!Скрапбург.

    Like

Leave a Reply

