Advent Calendar 2015+Free Printable

Привет! У вас уже наступила настоящая зима? В Сибири на это жаловаться не приходится, поэтому Новогоднее настроение витает уже давно. А теперь можно официально доставать гирлянду, вешать адвент и пить горячее какао))

Сегодня у нас адвент. Остальное позже))

Я очень люблю Новый Год, поэтому идея календаря ожидания пришлась мне сразу по душе. Так ка особо маленьких в нашей семье нет, то мы поделили подарки с мамой пополам. Ну а что, я тоже люблю сюрпризы и подарки)) Верить в чудеса никогда не поздно.

advent

И теперь вот такая украшает стену у нас в зале. Создает настроение на ура!))

И покажу вам несколько фото процесса. Сначала рисуем номерки. У нас с 1 по 30. Можно начать попозже, особенно если это для маленьких деток.

advent_numbers

Дальше самое интересное: подготовить 30 одинаковых свертком\пакетиков\коробочек\баночек. У меня самые простые конверты из оберточной бумаги. Но тут уже воля для вашей фантазии))

advent_bags

А еще у меня для вас хорошие новости, если вы не успели сделать себе такой календарь, то специально для вас я нарисовала календарь в картинках на весь декабрь. Можно его распечатать и отмечать прошедшие дни или использовать как вдохновляющий постер))

Календарь

Календарь

advent_macro

Поскольку Новый год – время подарков, я участвую обмене “7 секретов волшебства”. По хорошему здесь должна быть фоточка запакованных подарков, но кое-кто валенок и забыл их отснять.Но зато они уже пришли к получателю и я очень надеюсь, что девушка их отснимет)) Почта России не перестает радовать – посылочка дошла за 4 дня!))

Пусть будет хоть баннер проекта вместо подарков)

obmen

Хотела еще написать свои планы на зиму и декабрь, но отложим это до следующего поста, и так уже не прилично длинно, да и спатеньки пора!))

Всем волшебства и отличного настроения!

♥♥♥

 

Leave a Reply

