Happy Halloween!

Привет! Как настроение? У нас сегодня не самая замечательная погода: ветер, холодно и пасмурно, но это создает очень “хеллоуиновское” настроение, особенно завывание ветра за окном))

Как вы помните я в этом году решила сделать немного декора празднику. Главный отрибут – это, конечно, светильник из тыквы. Бу!)
pumpkin_jack_night

А вот так это выглядит при свете. Мне очень нравится, и, кстати, вырезать оказалось вполне просто и даже увлекательно.

pumpkin_jack

Еще одним важным пунктом был венок на дверь. Я непременно хотела сплести основу из веток и это заняло не мало времени, зато развлеклась)) Основу украсила мини-тыковками из ткани (скоро, кстати, опубликую мастер-класс), листьями из фетра, желудями и пластиковыми тыковками.

fall_wreath

Желуди поближе. Люблю их))

fall_wreath_details

Куда ж мы без печенья?)) Мне кажется, получилось оочень мило)) А у вас есть любимый рецепт печенья? Я пока в поиске и буду рада подсказкам♥

halloween_cookies_collage
halloween_cookies

Помимо венка комнату украшает супер простая гирлянда из листьев и еще одна мини-тыковка.

wall

Мне так нравятся эти штучки на комоде, если что, то в банке ароматная смесь из ИКЕА.

table_decor

Любите ли вы тыквы, так ка их люблю я?:)

fabric_pumpkin

aroma_jar

Всем ароматной осени и веселого Хеллоуна!:)

♥♥♥

Leave a Reply

