Warm autumn photos

Привет! Я сегодня с теплыми и уютными осенними фотографиями)

Я задумала этот проект очень давно, ждала подходящего момента и искала подходящего помощника. В итоге эти фотографии значат для больше, чем просто красивые картинки. для меня очень ценно, что подруга согласилась помочь и поверила в бредовую задумку, и даже почти не смеялась, когда я сказала, что надо отнести тыкву, плед и еще много чего в сквер)) А другая одолжила волшебные винтажные часики, которые самым прекрасным  образов вписались в задумку♥

Так что, давайте смотреть?))

cacao_and_book

Те самые часики. Чудо, правда?

vintage_clock_close

Ну и какая осень без корицы? На самом деле конечно вполне ничего, но с ней то лучше.

vintage_clock

teacup_on_books

teacup_close

teacup

tea_notebook

Вот эту ложечку я тоже очень люблю. Совершенно бесполезная вещь, но мы девочки ведь  так любим милые и бесполезные вещицы))

spoon

Та самая тыква)

Pumpkin

leaves

Помимо прочего были еще и печеньки. Их пришлось расписывать в последний вечер перед днем Х))) Кстати, я в поиске глазури для росписи без сырых белков и это один из вариантов, с желатином.

cookies_and_book_close

cookies_and_book

Cocao_with_marshmallow_close

vintage_clock_leaves

Cocao_with_marshmallow
cocao_instagram

cocao_in_hands

cinammon

В итоге все получилось весело и так, как планировалось:) Спасибо,что досмотрели до конца, а завтра ждите пост с декором к Хеллоуину.

♥♥♥

С самой первой фотографией хочу поучаствовать в задании “Дыхание осени” от блога …precious memories

Leave a Reply

